В больнице Ревды перепутали пациенток, поэтому родственники хоронили не свою бабушку. Узнали они об этом только в храме, когда открыли гроб. Об этом сообщает портал revda-info.ru.
Издание пишет, что пациенток перепутали в неврологическом отделении Ревдинской городской больницы. Обеим было по 87 лет, обе в тяжелом состоянии. По словам внучки одной из женщин Екатерины, ее бабушку доставили в медучреждение с инсультом.
«22-го [февраля] мне звонят родители, в 12 часов, – рассказывает Екатерина. – Говорят: мы сейчас передачку хотели передать, и нам сказали, что бабушка умерла еще вчера в семь утра. И еще сказали, что у нее сломано пятое ребро. Ну, мы удивились, откуда бы, но подумали: может, встала в палате, упала, человек пожилой».
Похороны должны были пройти 25 февраля. Во время отпевания в храме родственники открыли гроб. Только тогда они увидели, что там лежит не их бабушка.
«Никто не мог поверить, что такое возможно, нам даже говорили: мол, вы что, бабушку свою не узнаете? Может, она после болезни так изменилась? Да как мы могли ее не узнать?» – говорит Екатерина.
После этого родственники начали искать свою бабушку. Они проверили морг, а далее больницу. Врачи уверяли, что ошибки быть не может, но в неврологии внучка увидела свою бабушку.
«Я все-таки уговорила их разрешить мне на лицо взглянуть. А это моя бабушка: глаз левый открыла и рукой ко мне тянется. Я разревелась, – говорит Екатерина. – Медсестра подошла: что, мол, так на вашу бабушку похожа? Я просто дар речи потеряла! Думаю, бабушка слышала мой голос, весь разговор и пыталась дать мне знак».
Тело женщины, которое чуть не похоронили чужие люди, отправили на родину в Бисерть.
Родные обеих женщин обратились в полицию. Кроме этого родственники намерены обратиться в суд с иском к Ревдинской городской больнице.
«МК-Урал» ранее писал, что в Свердловской области развернулся скандал с выплатами контрактнику. 21-лений Кирилл из Североуральска погиб в зоне спецоперации в ноябре 2022 года.
Военнослужащему должны были выплатить страховку в размере 4 млн рублей. На эту выплату претендовали мать военнослужащего, отчим, а также биологический отец. Но последний скончался, поэтому на наследство стали претендовать его бабушка и дедушка со стороны биологического отца.