Жителя Екатеринбурга, который погиб в зоне проведения спецоперации, признали мертвым еще до заключения контракта с военным ведомством. Об этом сообщает депутат Госдумы Максим Иванов, к которому за помощью обратился отец военнослужащего.
По данным Максима Иванова, молодой человек заключил контракт с военным ведомством, спустя пару месяцев погиб на боевом задании. Отец погибшего не мог добиться справедливости из-за вероятной опечатки и ее исправления.
Военная часть игнорировала его просьбы, попытки решить вопрос. Другие инстанции также «отделывались отписками».
«Из-за нестыковки даты гибели и даты подписания контракта отец уже почти год не может, например, оформить страховые выплаты, – сообщил Максим Иванов в телеграм-канале. – Ведь боец де-юре погиб до того, как стал военнослужащим. И самое важное, уже личная драма... Из-за незнания точной даты гибели отец не может установить на кладбище памятник своему любимом сыну, которого всю жизнь воспитывал один, без матери ребенка».
Максим Иванов связался с военным ведомством. Оно начало разбираться. Через несколько дней отцу военнослужащего позвонили из отдела кадров воинской части и из центра опознания. Сообщили о том, что все бумаги оформляются.
«МК-Урал» ранее писал, что почти полгода многодетная семья из Полевского не получала выплаты за погибшего в зоне спецоперации главу семьи. Об этом сообщил депутат Госдумы Максим Иванов.
С просьбой о помощи к нему обратилась вдова. В июне, после похорон мужа, она обратилась для получения выплаты. Но к ноябрю многодетная семья их не получила, выплачивалась только пенсия по потере кормильца.