В Свердловской области кредитное учреждение оштрафовали на 100 тысяч рублей за навязчивые звонки клиентке, задержавшей платеж по кредиту. Об этом сообщает пресс-служба ГУФССП России по Свердловской области. За восемь дней на телефон девушки поступило 440 звонков с требованием погасить долг.
Пострадавшая жительница Тугулыма обратилась с жалобой в ГУФССП России по Свердловской области. Она подтвердила наличие задолженности по кредитному договору, а также сообщила о беспрецедентном количестве звонков на ее личный телефон с требованием немедленно вернуть долг.
Специалисты ГУФССП констатировали, что сотрудники банка при взаимодействии с клиенткой превысили допустимое количество телефонных переговоров. Они связываясь с ней более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц, грубо нарушая Федеральный закон № 230-ФЗ.
Оценив материалы дела, заместитель руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области банк принял решение привлечь банк к административной ответственности по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 100 тысяч рублей. Руководителю организации разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, в случае неуплаты штрафа в течение 60 дней, его сумма удвоится.
Как ранее сообщалось, судебные приставы в Екатеринбурге обнаружили и арестовали «Лексус» отца, который не желал платить алименты. По данным ГУ Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, долг мужчины по алиментам превышает 1 миллион рублей.