Сотрудник одного из коммерческих банков в Кургане сумел предотвратить мошенничество в отношении 69-летнего пенсионера, который хотел снять деньги и перевести их на «безопасные счета». Об этом сообщает пресс-служба УМВД России по Курганской области.
69-летнему мужчине сначала позвонил якобы сотрудник домофонной компании и попросил продиктовать смс, чтобы встать в очередь на замену домофона. После того, как пенсионер это сделал, ему позвонил якобы сотрудник ФСБ и заявил, что его обманывают мошенники.
Пенсионера уговорили перевести деньги на «безопасные счета», для чего надо прийти в финансовое учреждение. Но сотрудник банка понял, что мужчину пытаются обмануть, и сообщил в полицию.
«Никогда не сообщайте посторонним коды из СМС, данные банковских карт и паспорта, – добавили в ведомстве. – Сотрудники силовых структур не требуют переводить деньги и не решают финансовые вопросы по телефону. При любых подозрениях на мошенничество сразу звоните по номеру 102 или обращайтесь в ближайший отдел полиции».
«МК-Урал» ранее писал, что 22-летняя жительница Курганской области потеряла 7,1 млн рублей при желании получить доход с помощью инвестиций.
Потерпевшая увидела рекламу быстрого дохода от инвестиций и акций. Она зарегистрировалась и связалась через мессенджер с неизвестными. Ее убедили сначала перевести незначительные суммы, с которых она получала доход. Затем она переводила еще больше средств.