В январе – октябре текущего года на СвЖД во всех видах сообщения было перевезено 396,4 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU). Это на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В том числе во внутреннем сообщении было отправлено 209,4 тыс. ДФЭ (-4,3%), в экспортном – 187 тыс. ДФЭ (+25,5%).
Как сообщила пресс-служба свердловской магистрали, число груженых контейнеров, которые были отправлены во всех видах сообщения, стало больше на 5,7%. Это 287,2 тыс. ДФЭ (перевезено 5,1 млн тонн грузов, +5%).
В том числе перевезли: химикатов и соды 98,9 тыс. ДФЭ (-7,3% к январю – октябрю 2024 года); химических и минеральных удобрений 33,2 тыс. (рост в 2,5 раза); лесных грузов 29,5 тыс. (+4,8%); нефти и нефтепродуктов 26,8 тыс. (-11,3%); бумаги 23 тыс. (+10,8%); черных металлов 16,7 тыс. (+24%); цветных металлов 13,9 тыс. (+22,1%); строительных грузов 9,9 тыс. (+27,3%); зерна 9,9 тыс. (-3,1%); огнеупоров 6,9 тыс. (-9,3%); продовольственных товаров 6,4 тыс. (-3,4%); метизов 4,4 тыс. (+2,8%); продуктов перемола 3,9 тыс. (-7,3%).
По сети ОАО «РЖД» за 10 месяцев 2025 года во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 275,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
В том числе во внутреннем сообщении было отправлено 2 млн 467,7 тыс. ДФЭ (-4,5%), в экспортном – 1 млн 475,5 тыс. ДФЭ (+8%). Число груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, составило 4 млн 470,4 тыс. ДФЭ (-6,5%). В них перевезено 66,6 млн тонн грузов (-2,6%).
ДФЭ – условная единица измерения вместимости, эквивалентная полезному объему стандартного 20-футового контейнера.
Как сообщал МК-Урал, с января по сентябрь текущего года на СвЖД перевезли 354,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU). Это на 8,4% больше, чем за тот же период 2024 года. Во внутреннем сообщении отправлено 186,9 тысячи ДФЭ (-5,1%), в экспортном – 167,3 тысячи ДФЭ (+28,7%).