На новый рынок с новой продукцией: птицефабрика «Рефтинская» с успехом выступила на межрегиональной агропромышленной выставке

В Екатеринбурге прошла IX Межрегиональная агропромышленная выставка Уральского федерального округа. В течение трех дней известные производители из всех регионов УрФО представляли образцы уже знакомой покупателям и новой продукции, искали возможности для расширения рынка сбыта и делились инновационными наработками. Активное участие в выставке приняло ОАО «Птицефаб­рика «Рефтинская». Стенд предприятия пользовался популярностью как у простых посетителей, так и у действующих и потенциальных партнеров. Подробности – в репортаже «МК-Урал».

На новый рынок с новой продукцией: птицефабрика «Рефтинская» с успехом выступила на межрегиональной агропромышленной выставке
Птицефабрика «Рефтинская» получила золотую медаль в номинации «Новый вид продукции».

Межрегиональная выставка давно приобрела статус главного агропромышленного события Уральского федерального округа. Как отметил в ходе церемонии открытия губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, мероприятие зарекомендовало себя как площадка для развития торгово-экономических связей между регионами и поиска новых рынков сбыта.

«Выставка уже доказала свою необходимость в продвижении нашей общей продукции за пределы Уральского федерального округа, – отметил Евгений Куйвашев. – И я уверен, что сегодня продукция, которую представили производители, будет самым должным образом оценена потребителями и покупателями».

Каждый из регионов УрФО представил стенд достижений сельского хозяйства. Заметное место на площадке Свердловской области заняло ОАО «Птицефабрика «Рефтинская». О том, чего предприятие достигло за последнее время, полпреду президента Николаю Цуканову и главам регионов УрФО рассказал генеральный директор Александр Засыпкин.

«Наше предприятие – основной производитель мяса птицы в Свердловской области и один из лидеров УрФО, – отметил руководитель птицефабрики. – В этом году мы собираемся произвести 64 тысячи тонн мяса птицы. Но «Рефтинская» – это не просто птицефабрика, это целый агропромышленный комплекс, на котором работают 2400 человек. Мы производим молоко, выращиваем зерно, у нас есть два мясокомбината и сеть собственных магазинов. Ситуация стабильная, предприятие работает с прибылью».

Новинки производства участникам и гостям выставки представили сотрудники предприятия во главе с генеральным директором Александром Засыпкиным.

Одним из главных событий 2019 года стало включение «Рефтинской» в список из 30 российских предприятий, которым разрешено экспортировать продукцию птицепрома в Китай. На сегодняшний день компания поставила в Поднебесную около 400 тонн куриных ингредиентов. В планах на будущий год – экспорт трех тысяч тонн продукции.

Здоровое питание

Несмотря на то, что на сегодняшний день «Рефтинская» занимает 24% регионального рынка мяса птицы, предприятие активно работает над продвижением товара. Речь, прежде всего, идет о продукции глубокой переработки. Повышение ее доли в структуре производства – одна из основных задач, над решением которой предприятие работает уже не первый год. Если в 2017 году на долю тушек приходилось 70% объема производства, то сейчас этот показатель снизился практически до 50%, а в планах на ближайшие годы – увеличить долю глубокой переработки до 70%.

«Как любое коммерческое предприятие, мы стремимся к прибыли, но получить высокую прибыль за счет сырья невозможно, – говорит Александр Засыпкин. – Поэтому мы работаем над расширением линейки, производим новые виды продукции, которые востребованы на рынке. Для этого мы внимательно следим за тем, какие тренды есть в России, какую продукцию из птицы делают на Западе. И участие в выставке – прекрасная возможность, чтобы представить новые образцы».

В числе новинок, которые «Рефтинская» представила на выставке, – сувид. Это куриная грудка, сваренная в вакуумной упаковке.

«Этот продукт позволяет людям следить за своим здоровьем и вкусно питаться, – рассказывает генеральный директор. – Новинку уже оценили предприятия общепита, с которыми мы работаем. Есть положительные отзывы и от партнеров из сферы розничных продаж. Ничего подобного на нашем рынке еще не было, и у нас есть все шансы, чтобы занять новую нишу».

Альтернатива чипсам

Еще одна ниша, которую «Рефтинская» активно осваивает – снеки из куриного мяса. На стенде птицефабрики посетители и участники выставки могли попробовать уже активно продаваемые колбаски «К пиву», куриные шейки, а также новинку – киль «Гурмини» – варено-копченые грудные хрящи.

«Это продукт, наполненный коллагеном, он полезен для суставов, для кожи и просто хороший перекус, – рассказывает представитель птицефабрики Екатерина Шупеник. – Куриные шеи – это тоже продукт, которым можно перекусить, не опасаясь за свою фигуру. Колбаски «К пиву» уже можно назвать хитом продаж. Несмотря на название, это тоже полезный продукт, сделанный из диетического мяса. То есть наше предприятие предлагает аудитории здоровую альтернативу традиционным снекам».

Дегустация закусок от птицефабрики «Рефтинская» вызвала большой ажиотаж у посетителей выставки. Особой популярностью снеки пользовались у студентов, поэтому можно сказать, что преимущества продукта были доведены до целевой аудитории.

На протяжении всех дней работы выставки стенд «Рефтинской» пользовался большой популярностью.

Продукты из новой линейки «Рефтинской» можно было не только попробовать, но и получить бесплатно за участие в спортивных конкурсах. На то, чтобы попрыгать на скакалке или забить мяч в виде куриного яйца в цель, выстроилась очередь как из посетителей, так и из участников выставки.

В ногу со временем

Одновременно с расширением линейки выпускаемой продукции на «Рефтинской» работают и над повышением узнаваемости. Еще на выставке 2018 года предприятие презентовало новый логотип, и согласно маркетинговым исследованиям, с того времени узнаваемость бренда выросла почти до 80%.

«Нашей задачей было сделать логотип более лаконичным и понятным современному покупателю, – поясняет Екатерина Шупеник. – Желтый цвет символизирует тепло и уют, зеленый цвет подчеркивает натуральность и экологичность продукции. Кроме того, мы отказались от слова «Птицефабрика», поскольку оно кажется архаичным и вызывает ассоциации со старым производством и оборудованием, а наше предприятие идет в ногу со временем и постоянно модернизируется. Слоган «Стандарт качества» тоже взят неслучайно: за качеством нашей продукции следят как специалисты нашей лаборатории, так и представители торговых сетей и сторонних организаций».

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев на открытии выставки вместе с полпредом президента в УрФО Николаем Цукановым и коллегами из других регионов.

Ребрендинг затронул и пельмени, один из самых популярных продуктов глубокой переработки, выпускаемых «Рефтинской». Если раньше упаковки любого объема имели общий дизайн, то теперь каждая упаковка имеет свой цвет. Это делает продукцию заметной на полке. Кроме того, обновлены логотипы продукции, выпускаемой на Талицком мясокомбинате под маркой «Мясодар», и молока, производимого в поселке Красноармейский.

«Птицеводство – одна из самых динамично развивающихся отраслей АПК, и оставаться конкурентоспособными в таких условиях непросто, – говорит Александр Засыпкин. – Необходима комплексная работа, которая должна включать и повышение производительности, и модернизацию производства, и расширение линейки производимой продукции, и повышение узнаваемости бренда. Мы работаем по всем этим направлениям. Надеюсь, что с результатами данной работы наши партнеры и покупатели смогли ознакомиться на прошедшей выставке».

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру