УФАС нашло в ролике "Брусники" оскорбительные и непристойные образы

В пятницу, 26 февраля, состоялось заключительное заседание комиссии свердловского УФАС России по делу о рекламе строительной компании "Брусника". Рекламный ролик "Потому что Брусника" сняли агентство "Восход" и режиссер Илья Найшуллер. В нем девочка прощается со своим старым домом типа брежневки. Далее она садится в машину и показывает в окно средний палец. Мужчина, вероятнее всего, отец, одобрительно улыбается.

Комиссия УФАС нашла несколько нарушений: использование непристойных и оскорбительных образов (нарушение ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе); формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки (нарушение п. 4 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе); нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних (п.п. 2, 4, 5 ст. 6 Закона о рекламе).

Данные нарушения являются поводом для административного преследования по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе). Причастные лица будут устанавливаться.

При этом компании "Брусника" не выдали предписание, так как у УФАС нет информации о дальнейшем распространении такой рекламы. Решение антимонопольной службы может быть оспорено в Арбитражном суде.

В УФАС, как сообщал "МК-Урал", обратились несколько человек. Они считают, что сюжет ролика неэтичный, насмешка над жителями "советских" кварталов, в нем проявление культа классового расслоения и так далее.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру