В торговых центрах Екатеринбурга посетители используют мобильный интернет для онлайн-игр, прослушивания музыки, поиска маршрутов и просмотра видео. Эти данные представил МегаФон, изучив активность абонентов столицы Урала с помощью обезличенной статистики Big Data.
Согласно полученным данным, мужчины чаще женщин посещают торговые центры, на них приходится 55%. Но они больше заняты покупками чем смартфоном. Девушки проводят в интернете больше времени, за день они расходуют около 2 тысяч ГБ. Помимо этого они на треть больше разговаривают, чем мужчины. На каждые 20 их слов представители сильного пола отвечают 14.
Самые активные абоненты МегаФона посещают "Гринвич", "Фан-Фан", "Дирижабль", "Омегу" и "Кит". Здесь генерируется основной мобильный трафик с фудкортов и примерочных. Быстро скачивать информацию или совершать видеозвонки помогают индор базовые станции МегаФона, за счет них сигнал сеть проникает в бутики, примерочные и складские помещения.
Наибольшее число запросов из ТЦ фиксируется на ресурсах компании DNS, по соцсетям в лидерах Facebook, среди мессенджеров - Whats App.
Самый популярный салон МегаФона у екатеринбуржцев находится в ТЦ "Мегаполис". В пятерку самых посещаемых вошли точки в "Дирижабле", "Гринвиче", "Омеге" и "Карнавале". В последнем покупатели интересуются люксовыми моделями смартфонов.