Жители Екатеринбурга пожаловались на Wildberries за платный возврат товара

Жители Екатеринбурга пожаловались на Wildberries за платный возврат товара
фото: google.ru/maps

Жители Екатеринбурга жалуются на новые правила возврата товара маркетплейса Wildberries. Горожане заявляют, что с них берут деньги при возврате бракованной продукции или товара, который не соответствует заказу.

Претензии жителей города опубликовал портал E1.RU. Некоторые жалуются на то, что пришел товар, который не работал. Со счета при возврате удержали средства за доставку. У кого-то пришел более дешевый товар. Но с этих покупателей также удержали средства.

В пресс-службе Wildberries отметили, что данная информация не соответствует действительности.

«Если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая проверяется продавцом данного товара, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем», – заявили в компании.

В Wildberries отмечают, что сейчас данный алгоритм только тестируется. При этом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом.

«Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки», – сообщили в компании.

Ранее «МК-Урал» сообщал, что житель Екатеринбурга пожаловался на сотрудницу пункта выдачи маркетплейса Wildberries на улице Татищева. Он рассказал, что женщина отказалась отдавать ему товар.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру