МегаФон предоставил РЖД решение для подборки персонала

МегаФон предоставил РЖД решение для подборки персонала
Управление СвЖД. фото: Николай Курилов / МК-Урал

Компания МегаФон предоставила «Российским железным дорогам» искусственный интеллект, который может решать задачи по подбору персонала, – «Интеллектуальная обработка вызовов». Этот рекрутер проводит первичное общение с потенциальными сотрудниками и позволяет освободить от некоторых задач HR-специалистов.

«Интеллектуальная обработка вызовов» интегрируется с платформой управления подбором персонала РЖД.Подбор. Данное решение собирает отклики на вакансии, а также выполняет поиски кандидатов по резюме. Голосовой робот автоматически получает из РЖД.Подбор данные кандидата, звонит с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает об обязанностях, условиях работы, графике и т. д.

Если претенденту на должность интересна вакансия и условия, то голосовой робот МегаФона переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД. Робот автоматически сохраняет решение кандидата в РЖД.Подбор. Кадровик в любой момент может уточнить информацию по каждому кандидату.

В пресс-службе МегаФона сообщают, что голосовой робот начинает общение по сценариям, подстраивается и обучается в процессе диалога. Около 90 % собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека. Он определяет регион кандидата и звонит в удобное время.

«РЖД – один из крупнейших работодателей в стране. При наших объемах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока», – сказал начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

ИТ-решение от МегаФона используется на РЖД в пилотном режиме. По словам Сергея Саратова, голосовой робот за месяц совершает около 8 тысяч звонков. Это позволяет снизить нагрузку на HR-специалистов.

Директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина отметила, что интеллектуальные голосовые роботы активно используются бизнесом для автоматизации работы колл-центров.

«Робот будет полезен не только бизнесу – он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения – но и самим соискателям», – сказала Наталья Талдыкина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру