Жители Свердловской области с начала года увеличили интерес к онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 72%. Об этом сообщили в пресс-службе компании МегаФон, специалисты которой изучили обезличенные данные пользователей.
Больше всего интерес свердловчан к сайтам наблюдался во второй рабочей неделе января. Трафик вырос почти на четверть от среднесуточных показателей.
На 25% вырос интерес свердловчан к корейским онлайн-магазинам. Они интересуются не только бытовой техникой, товарами для дома, но и косметикой. На несколько сайтов трафик вырос в два раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности у KazanExpress (трафик вырос более чем в 2 раза). Трафик на сайт Ozon вырос на 86%, интерес к Wildberries – на 74%, к онлайн-магазину Lamoda – на 86%.
«В морозные дни многие свердловчане стали проводить больше времени в сети и делать покупки в онлайн-магазинах, поскольку это самый удобный способ выбрать и приобрести себе все самое необходимое из широчайшего ассортимента онлайн-витрин», – сказал директор МегаФона по Свердловской области Алексей Женихов.
«МК-Урал» ранее писал, что почти 400 тысяч туристов посетили Свердловскую область в новогодние каникулы. Об этом сообщает Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства региона.
По словам директора департамента Эльмиры Тукановой, посещаемость могла быть больше, если бы не снегопады и морозы.