В Ревде открылся школьный технопарк «Кванториум»

Председатель гордумы Ревды Андрей Мокрецов / фото: све.рф

16 сентября в Ревде открылся школьный технопарк «Кванториум». Это четвертый инновационный центр в Свердловской области, который открылся на базе образовательного учреждения.

В Департаменте информационной политики Свердловской области сообщили, что в технопарке будут формировать у школьников изобретательское мышление, навыки командной проектной деятельности. Будут проходить занятия по предметам естественно-научной и технологической направленностей. Классы и лаборатории оснащены высокотехнологичным оборудованием.

«Для решения кадрового вопроса, который стоит пред предприятиями Среднего Урала, и ранней профориентации школьников мы стараемся вернуть интерес детей к научно-техническому творчеству, вовлекать ребят в дополнительное образование, адаптированное к современному уровню развития науки и технологий, создавать условия для воспитания будущих инженеров», – сказал замминистра образования и молодёжной политики Свердловской области Евгений Бирюк.

Планируется, что в «Кванториуме» в Ревде будут обучаться порядка 500 детей по восьми общеобразовательным программам и трём направлениям допобразования: «Юный биолог», «Юный химик», «Планета роботов», «Робототехника», «Биохимия», «Мир под микроскопом», «Основы физики», «Основы исследовательской деятельности по биологии» «Решение технических задач» и другие предметы.

На данный момент на базе технопарков Свердловской области обучается свыше шести тысяч детей.

«МК-Урал» ранее писал, что самое инновационное учебное заведение региона – Губернаторский лицей – открыло свои двери для школьников Екатеринбурга. Это многопрофильный комплекс, где можно учиться, заниматься спортом, отдыхать, получать дополнительное образование.

Начала работать и школа «Перспектива», на открытие которой прибыл глава МЧС России. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев на торжественной линейке отметил, в регионе создаются условия, чтобы детям было комфортно учиться и хотелось идти на уроки, а родители были бы спокойны за качество образования.