В Свердловской области в марте текущего года интерес к порталу «Госуслуги» вырос на 20%, по сравнению с февралем. Об этом сообщили в пресс-службе компании МегаФон, аналитики которой провели обезличенное исследование.
В Свердловской области чаще всего к «Госуслугам» обращаются с 10:00 до 12:00. Такая тенденция наблюдается в целом по России. На рост интереса к порталу повлиял новый функционал – возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов.
Чаще всего «Госуслугами» пользуются жители Свердловской области в возрасте 35-44 лет (36% от общего числа посетителей), далее идут 45-54 лет (22%) и 25-34 лет (19%). 53% посетителей портала приходится на мужчин.
Чаще всего жители Свердловской области обращаются к сайту «Госуслуги» в понедельник и вторник. Минимальный интерес приходится на выходные.
Самозапрет на получение кредитов через «Госуслуги» был введен для защиты от мошенников. Благодаря нему люди не смогут оформить займы, поверив злоумышленникам.
В компании МегаФон советуют гражданам не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Необходимо критически относиться к информации, которую вам говорит неизвестный. Если вас просят взять кредит – это мошенничество. Нельзя сообщать коды и другую информацию о себе неизвестным людям.
«МК-Урал» ранее писал, что в Нижнем Тагиле сотрудница агентства недвижимости «Юриэлт» помогла предотвратить продажу квартиры, деньги от которой пенсионерка собиралась передать мошенникам.