Скандальную рекламу «Мотива» удалили по требованию антимонопольщиков

Реклама сотового оператора «Мотив», на которую в сентябре пожаловался житель Свердловской области, больше не выйдет на экраны.

Как сообщает региональное управление ФАС, антимонопольное ведомство согласилось с заявителем в том, что предложение одного из героев рекламного ролика прочистить нос от аллергии при помощи дрели звучит как призыв к насилию и жестокости. Кроме того, установлено, что услуги мобильного оператора и его конкурентов, запечталенных в образе мистеров «Еллоу», «Грина», «Рэда» и «Блэка», сравниваются некорректно, поскольку рекламодатель умалчивает важные условия. Во-первых, речь только об одном тарифе каждого цвета, который по условиям близок к тарифу каждого из операторов (зеленый, желтый, черный, красный), то есть сохранить условия любого действующего тарифа любого абонента при переходе в «Мотив» явно не получится. Во-вторых, тарифы «Мотива» действуют только на территории УрФО.

Проведя расследование, свердловское УФАС направило ООО «Екатеринбург-2000» предписание о прекращении распространения рекламного ролика, в том числе через Интернет. Соответствующая запись уже удалена с «Ютуба».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру