В 2024 году на Свердловской железной дороге был обновлен 431 километр пути, заменили 234 стрелочных перевода в Свердловской и Тюменской областях, Пермском крае, ЯНАО и ХМАО-Югра. Об этом сообщили в пресс-службе СвЖД.
Ремонт позволяет повысить безопасность и надежность инфраструктуры, увеличить скорость движения поездов до 120 километров в час.
На 283 километрах железнодорожных путей была проведена очистка и выравнивание земляного полотна, заменены рельсошпальные решетки, в том числе на 69 километрах уложили бесстыковой «бархатный» путь. Это было сделано на перегонах: Лая – Сан-Донато, Ляля – Богословский, Аппаратная – Березит, Пермь-1 – Балмошная. На 119 километрах путей были заменены шпалы, рельсы, скрепления.
В текущем году было обновлено семь мостов, путепроводов, водопропускных труб. В частности, заменили пролетные строения на железнодорожных мостах Бойцы – Билимбай и на станции Вогулка. Капремонт прошел на металлическом мосту через реку Ляля на перегоне Ляля – Богословский.
«МК-Урал» ранее писал, что в свердловских муниципалитетах проводят капремонты и реконструкцию улиц, площадей, парков, скверов и других территорий общего пользования. И все чаще результаты работ вызывают не только удовлетворение жителей и гостей городов, но и более сильные эмоции – приятное удивление, радость и восторг.
Уже стало нормой: даже в маленьких городках и поселках появляются актуальные по дизайну и технологиям объекты, не уступающие благоустройству в столицах. И не зря звучат слова о «перерождении» территорий.