МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Московский Комсомолец Екатеринбург

Болельщики попросили улучшить на «УГМК Арене» навигацию и меню в кафе

фото: пресс-служба "УГМК Арены"

116 сообщений и вопросов поступило в специальный чат-бот «УГМК Арены», на которой 28 февраля прошел первый тестовый матч. Об этом сообщает пресс-служба спортивного сооружения.

Чаще всего болельщики не задавали вопросы, а благодарили строителей за новый знаковый объект Екатеринбурга и делились эмоциями от «УГМК Арены».

«УГМК Арена» открыла свои двери болельщикам

Смотрите фотогалерею по теме

Чат-бот в телеграме был создан для сбора пожеланий и предложений по улучшению работы «УГМК Арены». Болельщики просили разнообразить меню в кафе и инвентарь детских комнат, увеличить количество мусорных баков и указателей навигации.  

«Все пожелания гостей тестового матча будут переданы администрации спортивной арены и станут основой для дальнейшей работы, – сообщили в пресс-службе «УГМК Арены». – Мы говорим спасибо за обратную связь!»

«МК-Урал» ранее писал, что 28 февраля на «УГМК Арене» прошел первый тестовый матч. В рамках Молодежной хоккейной лиги «Авто» встретился с «Толпаром».

Болельщики, попавшие на тестовую игру, высоко оценили новую спортивную арену Екатеринбурга.

Следите за самыми интересными новостями Екатеринбурга в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах