«Пассаж» относится к сегменту «средний+». Операторами торговой галереи станут магазины международных и крупных федеральных брендов. В их числе монобрендовый бутик Armani Jeans, бутики Strellson и Joop.
Общепит с мультиками
Под общественное питание отдадут более 2300 кв. метров. В отличие от торговой галереи, общепит будет ориентирован на несколько целевых групп. Откроется зона фуд-корта с новым для города рестораном «Мамина Мама», рестораном узбекской кухни Plov Project и премиум-рестораном Le Bourg с кухней формата «Труффальдино». Также в ТЦ появится несколько кофеен.
«Мамина Мама» – это не классический фуд-корт, а место для комфортного пребывания. Пространство ресторана с домашней кухней разделено на четыре посадочные зоны с разными типами мебели. Предусмотрена большая детская территория. Фишкой объекта станет проекционный дизайн. На стене в детской зоне появится большой экран – 3,5 на 12 метров, – на который будут спроецированы анимированное изображение или мультики. Еще один экран с двумя проекторами установят во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр», – рассказывают в ТЦ «Пассаж».
Девять кинозалов
Кинотеатр «Пассаж – Синема» площадью 4000 кв. метров с американской системой звука «Атмос» рассчитан на 1300 посадочных мест. Здесь будет девять залов, в том числе VIP-зал с широкими диванами и большой премьерный зал формата «Атлантики» в «Гринвиче». В репертуаре будут не только массовые, но и малотиражные фильмы. В кинотеатре установят автоматические кассы по продаже билетов и попкорна с напитками.
Бонусы на карту
В «Пассаже» будет действовать карта «Гринвича» – ГРИНКАРТА с бонусной системой. С каждых потраченных в кинотеатре «Пассажа» 300 рублей на счет держателя карты будет зачисляться 25 рублей, которые можно будет потратить в «Маминой Маме». С любой покупки в заведении на счет кинотеатра будет зачисляться 10 рублей. Расплатиться бонусами можно на кассах, предъявив ГРИНКАРТУ. Также карта будет действовать в новой «Гиперболе».
Золото и уральские изумруды
«Пассаж» архитектурно оформлен в неоклассическом стиле с акцентом на минералы и металлы: золото, малахит, изумруд. В торговом центре будет золотой потолок и оригинальные эскалаторы с остеклением под уральский изумруд. На фонарях в сквере перед «Пассажем» появятся перфорированные рисунки, изображающие известный сорт уральской орхидеи – венерин башмачок.
«Фасады выполнены в классическом стиле с множеством строгих элементов: колонны с капителями, кованые перила, огромный воздушный атриум», – отмечают в «Пассаже».
К открытию «Пассажа» завершится и реновация сквера перед объектом, проект которой разрабатывало международное бюро KCAP Architects&Planners. Основной акцент голландцы сделали на озеленение, мощение и фонтаны. В центре сквера появится струйный фонтан с форсунками, интегрированными в гранит. Традиционной чаши не будет.
Сквер вымощен серым гранитом трех оттенков на площади более трех тысяч кв. метров. По парку рассредоточены деревянные скамейки и вазоны из корродированной стали. Особое внимание уделено освещению сквера.