В два раза по сравнению с 2020 годом вырос мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах в «Черную пятницу», которая прошла с 11 по 12 ноября. В Свердловской области число посетителей увеличилось в 1,6 раза. Об этом сообщают в МегаФоне со ссылкой на данные, полученные в ходе изучения интереса абонентов с помощью инструментов Big Data.
Главным местом притяжения любителей скидок стали маркетплейсы. Во время прохождения «Черной пятницы» их посетили 49% интернет-пользователей. Наибольший интерес зафиксирован к AliExpress (его посетили в 5 раз больше человек, чем в среднем по ноябрю). На втором месте идет СберМегаМаркет, на третьем – Wildberries.
В пресс-службе МегаФона сообщают, что в текущем году в «Черную пятницу» оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%). Но дамы находились на сайтах дольше, они больше времени уделили выбору покупок. На шопинг они потратили в 2 раза больше трафика, чем мужчины.
Самыми популярными товарами оказались одежда и обувь. Ими интересовались 57% пользователей из Свердловской области, которые совершали покупки. Бытовой техникой и электроникой – 12%.
«Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам, – сообщили в пресс-службе оператора. – Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья».
Екатеринбург и Тюмень вошли в список ТОП-10 среди городов России по активности в «Черную пятницу». Также в этом списке Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Уфа, Нижний Новгород и Краснодар.