Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области
В пятницу, 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», презентовали новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» / фото: СвЖД.

В пятницу, 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», презентовали новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов.

Как сообщают в пресс-службе СвЖД, все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления разработаны и изготовлены в РФ.

«Импортозамещение – одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в этом современном локомотиве, – сказал гендиректор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность РЖД по-прежнему быть лучшими в мире».

В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, полномочный представитель Президента РФ в УрФО Владимир Якушев, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, руководство и сотрудники предприятия / фото: СвЖД.

Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». Его разработали с учетом эксплуатационных условий. Электровоз отличают увеличенный ресурс эксплуатации, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, улучшенные тяговые характеристики. Электровоз в трехсекционном исполнении способен водить по участкам железных дорог со сложным горным профилем даже грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тысячи тонн.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отметил, что пуск первого образца электровоза – это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российского. Это яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.

все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в РФ / фото: СвЖД.

«Новый грузовой электровоз – это еще один шаг в будущее, – сказал Евгений Куйвашев. – Его главное преимущество – уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности».

Глава региона отметил, что Свердловская область будет и впредь создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок.

Полномочный представитель президента России в УрФО Владимир Якушев подчеркнул, что очень важно в новых экономических условиях переходить на полную локализацию производства транспортной железнодорожной техники. Необходимо полностью исключить зависимость от иностранных комплектующих и программного обеспечения.

Новая линейка будет носить название «Малахит» – это наиболее узнаваемый символ Уральского края. Об этом сказал гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский.

3ЭС8 «Малахит» уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру