Почта России и ее дочерняя компания «Почтовая логистическая компания» запускают линейку по доставке негабаритных и сверхгабаритных грузов. Компании предлагают клиентам кастомизированные мультимодальные сервисы на международном и внутрироссийском направлениях железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом.
Как сообщают в пресс-службе Почты России, при разработке индивидуальных логистических решений учитываются потребности клиентов в сроках доставки, габаритах грузов, температурном режиме при перевозке, нормах безопасности и т. д.
Faberlic стал одним из первых клиентов кастомизированного сервиса. Первая партия из 6 контейнеров была доставлена железнодорожным транспортом из Китая до терминала Ворсино в Калужской области.
Индивидуальные решения для клиентов могут включать в себя: доставку грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока до Екатеринбурга, прямой железнодорожный сервис из Китая в Москву, доставку в почтовом контейнерном поезде «Россия», авиаперевозку «от двери до двери».
«В зависимости от индивидуальных потребностей заказчика мы готовы взять на себя не только логистику, но и услуги таможенного оператора, складского комплекса и фулфилмента», – говорит заместитель генерального директора по логистике Почты России Сергей Сергушев.
Ранее «МК-Урал» сообщал, что Почта России сделала доступным сервис предварительной записи в большей части почтовых отделений в Свердловской области.
Реализация пилотного проекта началась в 2020 году в 130 областных почтовых отделениях. В настоящее врем услуга доступна для потребителей более чем 800 отделений Почты России в любом населенном пункте в Свердловской области.