Жители Свердловской области увеличили на 32% мобильный интернет-трафик на сервисы по поиску работы, а количество пользователей на таких ресурсах стало больше на 12%. Об этом сообщает пресс-служба Yota, аналитики которой сделали анализ на основе обезличенных данных абонентов.
Соискатели почти в два раза больше времени стали проводить времени на сайтах по трудоустройству. В среднем они проводят 63 минуты за месяц.
Больше всего новых соискателей пришло из возрастной группы старше 56 лет (+21%), на втором месте граждане в возрасте 46-55 лет (+18%), на третьем – 26-35 лет (+16%). А вот интерес граждан младше 25 снизился.
В Свердловской области самым быстрорастущим сервисом по популярности стал HeadHunter (аудитория увеличилась на 34%), на втором месте – Хабр Карьера (+14%), на третьем – Superjob (+4%).
В России молодые соискатели премии предпочитают Хабр Карьера (61% от аудитории) и GeekJob (62%). Самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob (36%) и Зарплаты.ру (33%).
Чаще работу на таких сервисах ищут мужчины (53%). Но в среднем по трафику и времени на таких сайтах оба пола примерно равны.
В пресс-службе МегаФона сообщили, что в Свердловской области интернет-трафик на тематические ресурсы в 2024 году вырос на 68%. Регион входит в ТОП-10, где жители активнее других заходят на сайты с вакансиями.
«МК-Урал» ранее писал, что в Свердловской области подвели итоги голосования на получение престижного статуса «Достояние Среднего Урал». Впервые были названы не пять победителей, а шесть.