В апреле текущего года жители Свердловской области на маркетплейсах активнее покупали товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи. Об этом сообщает пресс-служба компании МегаФон, аналитики которой сравнили покупки в апреле 2024 и 2025 годов.
Среди спортивных товаров приобреталась продукция для бега, велоспорта и ходьбы. Спортивную обувь покупали на 63% чаще, велосипеды и товары для велоспорта – на 29%.
На 25% выросли продажи спальных мешков, а вот интерес к палаткам по сравнению с апрелем 2024 года не вырос. Зато, если сравнить продажи в марте и апреле, то покупки палаток, тентов и шатров выросли на 86%.
На 14% выросли покупки грилей, барбекю и мангалов, на 28% – теплиц, на 36% – средств полива и водоснабжения, на 58% – садовой техники.
Интерес к покупкам растет, даже несмотря на повышение стоимости товаров за год. Цена товаров для велоспорта выросла на 23%, для полива и водоснабжения – на 38%. При этом палатки стали дешевле на 16%.
«МК-Урал» ранее писал, что в марте в Свердловской области инфляция составила 0,55%, в годовом выражении она составила 11,4%.
Сильнее всего в марте подорожали путевки на Черноморское побережье. В цене выросли авиабилеты, билеты на поезда, цена путевок. Кроме этого выше стала аренда жилья.