Кишечную палочку нашли в молочной и мясной продукции в Свердловской области

Фото: refcentr66.ru.

В ноябре 2021 года специалисты отдела ветеринарно-санитарной экспертизы Свердловского референтного центра Россельхознадзора исследовали 195 проб пищевой продукции и продовольственного сырья и 268 проб смывов с объектов внешней среды. Всего было проведено 915 исследований по микробиологическим показателям.

По результатам лабораторных испытаний девять проб молочной продукции не соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»: обнаружены бактерии группы кишечной палочки (БГКП) и превышение общего микробного числа микроорганизмов.

В двух пробах мясной продукции также обнаружены БГКП, что противоречит требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции».

В одном смыве с объектов внешней среды обнаружено большое количество мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов.

Как ранее сообщал МК-Урал, в октябре в испытательной лаборатории Свердловского референтного центра Россельхознадзора проверили 14 образцов салатов, изготовленных на предприятиях общественного питания Екатеринбурга.

Опасными для здоровья, несоответствующими требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», были признаны семь салатов из проверенных 14 образцов.