С марта текущего года 600 клиентов почтовых отделений Свердловской области воспользовались сервисом Почты России по отправке посылки за счет получателя. Ранее доставку мог отплатить только отправитель.
Как сообщают в пресс-службе Почты России, сервис доступен в мобильном приложении Почты России на операционных iOS и Android, а также на сайте компании. Услуга популярна среди участников дистанционной торговли, на платформах с частными объявлениями и продавцов товаров в социальных сетях. Оплаченная доставка гарантирует отправителю то, что получатель заинтересован в товаре, а получателю – то, что посылка будет отправлена.
Отправителю при выборе способа оплаты необходимо указать, что платит получатель. На заключительном этапе оплаты отправитель должен поделиться с получателем ссылкой на онлайн-платёж. После оплаты отправителю придет уведомление. Если отправитель не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги вернутся на карту получателя.
«Если оплаченная получателем посылка не поступит в отделение, деньги за доставку вернутся обратно на карту», – добавили в Почте России.
Отправка посылок за счет получателя входит в топ сервисов Почты России в текущем году. В 2020 году жители Свердловской области смогли оценить сервис по отправке посылок по номеру телефона.
Ранее «МК-Урал» сообщал, что в ноябре свердловские сотрудники Почты России зафиксировали увеличение объемов входящей международной почты на 21%. Относительно октября внутренний поток посылок вырос на 28 процентов.
Почта России прогнозирует, что в декабре рост спроса на доставку международных посылок жителям региона вырастет еще на 53% по сравнению с ноябрем, а на доставку внутрироссийских отправлений – на 20%.