Исполнительный директор МАП ГЭТ Владимир Федоров оценил транспорт Екатеринбурга

Исполнительный директор Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Владимир Федоров поделился своими соображениями относительно системы общественного транспорта Екатеринбурга. Также он оценил перспективы реформы, которую анонсировал глава города Алексей Орлов.

Исполнительный директор МАП ГЭТ Владимир Федоров оценил транспорт Екатеринбурга
Фото: Николай Курилов / МК-Урал.

Владимир Федоров прибыл в Екатеринбург с делегацией, в которую вошли эксперты в области подвижного состава и представители компаний по транспортному планированию. Вместе с отраслевиками столицы Урала они нанесли визит в ЕМУП «Центр организации движения», инкогнито проехали на городских трамваях и обсудили план действий.

Владимир Федоров считает, что власти Екатеринбурга ранее принимали верные решения по улучшению транспортной системы. Однако принципы работы меняли недостаточно, также были проблемы с реализацией задуманного, из-за чего разумные меры вызывали недовольство жителей.

«Теперь со значительной реформацией ситуация может измениться кардинально», – считает Владимир Федоров.

Главными недостатками в городе, по его словам, являются переполненность транспорта и слишком большие интервалы между прибытиями.

Одна из причин проблем – в нехватке квалифицированных кадров из-за невысокой зарплаты, от того, что работа на транспортных предприятиях считается непрестижной.

«Надо подключить социальную сферу: заключать контракты на пять – десять лет, с обеспечением жильем. Может быть, вводить льготы по ипотеке. Но главное – создание перспективы: чтобы работники, пришедшие на предприятие, знали, что оно не закроется и принесет пользу», – заявил директор ассоциации.

В качестве второй причины кризиса называют неверное планирование. В мегаполисе приоритет должен отдаваться пешеходам, затем идет общественный транспорт, автомобили – на третьем месте.

В Екатеринбурге часто трамваи, автобусы и троллейбусы находятся в тех же условиях, что и другие ТС. Это снижает скорость общественного транспорта, он стоит в пробках. Из-за этого часть жителей пересаживается на автомобили, что сильнее увеличивает транспортный поток и усугубляет проблему.

Справиться с ситуацией помогут только выделенные полосы, штрафы за выезд на рельсы, еще лучше – отделение трамвайных путей бортовым камнем. Также общественный транспорт должен иметь приоритет на перекрестках.

Сильной стороной общественного транспорта Екатеринбурга Владимир Федоров считает хорошее состояние подвижного состава, в этом он видит заслугу сотрудников «Гортранса».

Также он отметил развитость сети для электротранспорта. Она может удовлетворить значительную часть потребности в перевозках, но тут нужен полный пересмотр системы общественного транспорта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру