Белоярская межрайонная прокуратура через суд восстановила права вдовы участника специальной военной операции. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Свердловской области. Женщина обратилась к межрайонному прокурору с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств одной с юридических фирм из Каменск-Уральского за некачественно оказанную услугу
В ходе проведенной проверки специалисты прокуратуры установили, что заявительница заключила с юридической конторой договор оказания юридической помощи, стоимость которой составила 500 тысяч рублей. Клиентка выплатила их в полном объеме.
Фирма приняла на себя обязательство по юридическому консультированию, ознакомлению с документами заказчика, составлению документов и, при необходимости, представлению интересов заказчицы в госорганах. Конкретный объем и типы услуг в договором не обговаривались. В итоге составленные юристами организации документы лишь создавали видимость оказания юридических услуг, при этом не имея никакой практической значимости. Более того, они даже не были переданы адресатам в госорганах. Никаких иных действий для помощи заявительнице юристы фирмы не предпринимали. Женщина, в свою очередь, не могла добиться от представителей организации никаких конкретных ответов относительно выполненных ими работ.
По факту выяснения данных обстоятельств прокуратура направила в суд исковое заявление о признании договора расторгнутым и возврате выплаченных заявительницей денежных средств. А также потребовала штрафа за отказ от удовлетворения требований заявительницы в добровольном и причинный моральный вред.
Белоярский районный суд все требования прокурора удовлетворил, а договор об оказании юридической помощи между сторонами признал расторгнутым. Прокуратуре удалось взыскать в пользу вдовы участника СВО более 760 тысяч рублей.
Как ранее сообщалось, Тавдинский районный суд удовлетворил исковые требования прокуратуры об установлении факта получения ранения участником СВО. Ранее мужчина получил отказ в выплате за получение сквозного осколочного ранения левой голени в зоне спецоперации. В августе жена бойца СВО обратилась в управление социальной политики региона № 7 с заявлением о назначении супругу выплаты в связи с ранением, полученным в ходе боевых действий. Но ей было отказано, так как не было подтверждений условий предоставления единовременной выплаты.