На кассах железнодорожного вокзала Екатеринбурга появились новые терминалы со вторым экраном для пассажира. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД.
Новые терминалы созданы на базе отечественного программного обеспечения. Они оснащены экраном, который развернут к пассажиру, и интуитивно понятным интерфейсом. С помощью них пассажир, также как и кассир, может видеть свободные места в вагоне, может выбрать себе место.
Помимо Екатеринбурга новые терминалы появились и на железнодорожном вокзале Тюмени. В общей сложности их установили на 22 кассах дальнего следования.
Всего в России это оборудование работает на 40 вокзалах: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде.
«МК-Урал» ранее писал, что на железнодорожном вокзале Екатеринбурга в 2024 году более 11 тысяч пассажиров воспользовались опцией видеоконсультаций через справочные терминалы. В лидерах вокзалы Краснодар-1 и Пенза-1.
Всего на вокзалах Свердловской магистрали поступило 25 тысяч запросов от пользователей справочных терминалов. А всего в России – обработано около 384 тысяч обращений. Чаще всего обращались в летний период – 125 тысяч звонков.