В 2024 году на Свердловской железной дороге было отправлено 328,8 тысячи груженых контейнеров ДФЭ. Это на 4,2% больше, чем в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД.
Было перевезено 5,9 млн тонн грузов (+3,9 процента): химических и минеральных удобрений – 19,4 тысяч (рост в 1,3 раза), строительных грузов – 9,4 тысяч (+16,3 процента), огнеупоров – 9,6 тысяч (рост в 1,3 раза), нефти и нефтепродуктов – 36,9 тысяч (+11 процента), зерна – 14,5 тысяч (+19,8 процента), цветных металлов – 13,7 тысяч (+3,4 процента), лесных грузов – 32,6 тысяч (+12,9 процента), продуктов перемола – 4,4 тысяч (рост в 2,5 раза).
В прошедшем году на Свердловской магистрали перевезено 446 тысяч груженых и порожних контейнеров ДФЭ (+0,2 процента). Внутри России отправили 261,9 тысяч ДФЭ (+1,2 процента).
Всего на РЖД в прошедшем году перевезено 7,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (+5,9 процента). Во внутреннем сообщении отправлено 3 млн ДФЭ (+2,4 процента).
«МК-Урал» ранее писал, что в Свердловской области реализуется проект «Сухой порт». Он откроет новые логистические возможности для предприятий нескольких субъектов РФ. Об этом сообщил губернатор Евгений Куйвашев на заседании Совета Федерации, где проходят Дни Свердловской области.
По его словам, ключевой проект «Сухого порта» – это меридиональный транспортный коридор «Екатеринбург – арктические порты Ямала». Он откроет новые логистические возможности для предприятий 11 регионов России.