Свердловские мужчины старше 36 лет стали чаще покупать парфюмерию онлайн

Свердловские мужчины старше 36 лет стали чаще покупать парфюмерию онлайн
фото: Николай Курилов / МК-Урал.

Мужчины из Свердловской области старше 36 лет стали чаще интересоваться парфюмерией. В первом квартале текущего года трафик таких пользователей на онлайн-платформы увеличился на 12%. Об этом говорится в исследовании компании Yota, которое было сделано на основе обезличенных данных.  

80% трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров. За год интерес к ним почти не изменился. Зато почти в два раза увеличился трафик на сайты с корейской косметикой.

Но женщины все равно лидируют в данной категории. На них приходится 63% трафика. Они же тратят в два раза больше времени на исследование парфюмерных маркетплейсов.

Средний трафик жителей России на онлайн-шоппинг в космическом сегменте вырос на 6%. Чаще всего им интересуются жители Саранска, Кызыла и Салехарда.  

В компании МегаФон также подтвердили рост интереса к покупкам парфюмерии онлайн. В Свердловской области трафик на такие сайты с начала года вырос на 48%. Чаще всего покупки делаются во вторник.

«МК-Урал» ранее писал, что в Свердловской области до 11,2% выросла инфляция, в феврале она была 10,6%.

Ускорился рост цен на парфюмерию и косметику, бытовую технику, планшетные компьютеры, телевизоры, обувь, роботы-пылесосы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру