Мужчины из Свердловской области старше 36 лет стали чаще интересоваться парфюмерией. В первом квартале текущего года трафик таких пользователей на онлайн-платформы увеличился на 12%. Об этом говорится в исследовании компании Yota, которое было сделано на основе обезличенных данных.
80% трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров. За год интерес к ним почти не изменился. Зато почти в два раза увеличился трафик на сайты с корейской косметикой.
Но женщины все равно лидируют в данной категории. На них приходится 63% трафика. Они же тратят в два раза больше времени на исследование парфюмерных маркетплейсов.
Средний трафик жителей России на онлайн-шоппинг в космическом сегменте вырос на 6%. Чаще всего им интересуются жители Саранска, Кызыла и Салехарда.
В компании МегаФон также подтвердили рост интереса к покупкам парфюмерии онлайн. В Свердловской области трафик на такие сайты с начала года вырос на 48%. Чаще всего покупки делаются во вторник.
«МК-Урал» ранее писал, что в Свердловской области до 11,2% выросла инфляция, в феврале она была 10,6%.
Ускорился рост цен на парфюмерию и косметику, бытовую технику, планшетные компьютеры, телевизоры, обувь, роботы-пылесосы.