МегаФон Хаб проинформирует свердловских покупателей электроники

МегаФон Хаб проинформирует свердловских покупателей электроники
фото: МегаФон

Коммуникационный сервис МегаФон Хаб будет доставлять необходимую информацию до адресатов крупнейшего магазина бытовой техники и электроники РБТ. Это позволит повысить скорость взаимодействия с клиентами.

Как сообщили в пресс-службе МегаФона, клиенты РБТ уже получают сообщения с различными сведениями и полезными предложениями. Мобильное информирование распространяется на абонентов всех операторов и работает более чем в 250 населенных пунктах России, где есть магазины РБТ.

Далее МегаФон Хаб будет аккумулировать все сервисные коммуникации РБТ с покупателями. Это позволит гражданам узнавать данные по заказам и их доставке.

«СМС-информирование остается одним из самых надёжных и охватных каналов доставки сведений, – сообщает директор по развитию корпоративного бизнеса регионов Урал и Центр Максим Скворцов. – Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключен к интернету».

Специалист отмечает, что данный вариант является фаворитом в рассылках, даже несмотря на популярность социальных сетей и мессенджеров.

По его словам, компания РБТ сможет быстро и эффективно провести полномасштабную информационную кампанию, а также точечно отправить данные жителям конкретного населенного пункта.

Цифровое информирование запущено в Екатеринбурге, Перми, Нижневартовске, Челябинске, Сургуте, Магнитогорске и других.  

По словам директора по маркетингу компании РБТ Ильи Гришина, с внедрением сервиса МегаФон Хаб стало удобнее организовывать информирование клиентов. Был предложен удобный, понятный интерфейс управления услугой. Он позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику, отследить реакцию пользователей.

Он отмечает, что прозрачность бизнес-модели, целостности сообщения и конфиденциальность данных, гарантия доставки делают продукт МегаФона отличным инструментом в работе.

МегаФон Хаб – это комплексное решение для взаимодействия с клиентами. Кроме СМС оно может включать push-сообщения, голос, соцсети и мессенджеры. Сервис бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Его можно развернуть на инфраструктуре заказчика, а также по облачной модели.

Ранее «МК-Урал» сообщал, что компания МегаФон увеличила пропускную способность в каналах связи с Telegram на 40 % и VK на 45 %. Это позволит ускорить загрузку данных и сократить задержку сигнала в популярных сервисах.

Количество подключений к узлам связи и дата-центрам расширено в Екатеринбурге, Москве, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Иркутске. Пропускная способность в онлайн-сервисах увеличилась на 45 %.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру